MENU

ГАРАНТИЯ,ПОЛИТИКА КАЧЕСТВА И ПРЕТЕНЗИЙ.

  Перед оформлением заказа обязательно прочитайте общие положения по качеству и урегулированию проблем.

Качество:

Наша компания ориентирована на качество и удовлетворение всех потребностей клиентов. Мы заинтересованы, чтобы Вы покупали только лучшие комплектующие, но, между тем, не являемся производителем продукции. Поэтому можем предоставить лишь то, что есть у наших поставщиков и производителей, а влиять на качество и комплектацию можем лишь через выставление претензий к ним. Чем больше Вы сами сообщите нам о купленном товаре при его эксплуатации, тем лучше будет для всех в будущем(обязательно оставляйте отзывы по купленным товарам на странице товара)

Возврат, обмен, комплектация:
В нашем магазине возможен возврат и обмен товара при определенных условиях:
 
1. Брак и комплектность в заказе: 
 
Мы гарантируем замену или возврат средств при изначальном и явном браке товара. Сразу же по получении посылки требуется в присутствии оператора почты проверить комплектацию и осмотреть детали на соответствие согласно накладной или описи. 
 
Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе чего-либо не хватило, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты sibigon@mail.ru
 
В письме надо указать номер или Ф.И.О и дату заказа., максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео. У Вас есть 5 дней на составление данной претензии в свободной форме с момента получения посылки (датой получения считается дата вручения на почте).
 
Вам будет предложен вариант замены товара на аналогичный, при наличии на складах. При отсутствии товара будет предложено возмещение затрат.
 
2. Если какой-либо товар не подошел, т.е. ошибочно был выбран Вами, то мы можем обменять его на другой правильный, но в данном случае стоимость доставки до нас и обратно будет оплачиваться Вами. К сожалению, это не всегда экономически выгодно. Данный момент касается лишь обмена на аналогичный товар, когда, к примеру, были заказаны кольца одного размера, а требовалось другие. Обмен одного товара на совершенно другой нами не предусмотрен, пожалуйста, проверяйте и уточняйте свои покупки заранее.
 
3. Возврат средств за ошибочно приобретённый (ненужный) товар не предусмотрен. 
 
Происхождение:
 
На рынке, помимо оригинальных запчастей, распространены товары производства азиатских стран: Китай, Тайвань, Индия, Пакистан др. и внутреннего частного сектора (так называемый новодел). Не секрет, что качество таких комплектующих может быть, как крайне высоким, так и очень низким. Но между тем Вы должны отдавать себе отчет, что, покупая подобный товар, можете столкнуться с неожиданным результатом. Деталь может работать не так хорошо, как оригинал, или как Вам того бы хотелось. Например: металл может быть не закален, отлит не по нормам, обработка быть более грубой, срок службы быть ниже, требуется ручная доработка. В основном это касается дешевого сегмента, поэтому всегда такие характеристики окупаются доступной ценой, либо простой возможностью приобретения, в то время, как оригинальный производитель давно перестал существовать (как пример - завод ИжМаш по выпуску Иж Юпитер и Планета). Хотя это вовсе не говорит о том, что качество всегда ниже. Много примеров, когда и качество обработки и срок службы импортных комплектующих выше оригиналов. Тем не менее вы должны принять, что такая покупка - риск, и если у товара отсутствует явный брак и поломки в изначальном состоянии, либо его можно легко исправить (приклеить, очистить, прикрутить) то возврат средств в этом случае не предусмотрен. 
 
Косметические дефекты и различия:
 
Запчасти, с момента производства до поступления к конечному покупателю, проходят большой путь - хранятся и перевозятся многократно в различных условиях. Поэтому необратимо товар может иметь кое-какие косметические дефекты и следы хранения: царапины, сколы, потертости, ражавчину, отпечатки пальцев, пыль, масло. 
 
Иногда может отличаться внешний вид деталей от фактически представленного на фото: например изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов и т.д.
 
Конечно, мы возвращаем производителю товары с высоким уровнем таких повреждений и отличий, но все же большинство запчастей могут иметь подобные незначительные дефекты. Вы даете себе отчет в том, что принимаете подобный уровень различий без предъявления претензий.
 
Особо стоит отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла... мы стараемся максимально обезопасить товар, упаковке уделяем особое внимание. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке различными службами доставки, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же принимаете и соглашаетесь при заказе.
 
Поэтому если Вы получили разбитый товар и в посылке присутствуют осколки товара, то значит он был поврежден во время доставки.Необходимо на почте сразу написать заявления и составить акт о данной проблеме. Мы даём гарантию того, что осмотрели товар перед отправкой, если это было возможно, не разрушив заводскую упаковку. А значит отправили хорошую, целую запчасть ( проверяется при отправки оператором почты). Вам надо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и зафиксировать осколки а так же составить акт (копию) заверенный почтовым отделением связи что товар был разбит,поврежден и т.д при целой упаковке,если же упаковка была повреждена,то все претензии применяются к компании доставляемой заказ.
ВНИМАНИЕ! Запчасти б/у обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ,ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ.